Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После потрясающей однопользовательской кампании онлайн-игры Red Dead Redemption вы неизбежно ждете откровений. Но не в этом сдвиге: на стадии бета-тестирования проект выглядит точно так же, как бета-версия — не хватает контента, много ошибок. Невозможно просто взять карту из RDR2 и посадить на нее два-три десятка игроков, конечно, вы должны пожертвовать таким количеством элементов и дать игрокам что-то, по крайней мере, эквивалентное взамен. Но мы теряем гораздо больше, чем получаем.

Rockstar с корнями вырвал много важного и не очень механического выхода из сетевого режима: ремесло охотничьих трофеев, случайные события, лагерь с кучей персонажей, рубка дров, мини-игры … Но самое болезненное не даже на отсутствие покера надеялись!) и от потери ощущения новизны. Пионером себя больше не чувствуешь. Поездки стали намного длиннее и монотоннее (стартовые лошади выдыхаются через десять метров, и даже за исключением хорошего); просто нет случайных событий, которые могли бы разнообразить рутину. Никаких похищенных женщин, летающих тарелок и призрачных поездов.


Да, другие игроки могут без всякой причины устроить засаду на дороге, но, во-первых, их можно увидеть на карте за километр, а во-вторых, это абсолютно не так. Иногда появляются сюрпризы, за исключением ошибок: иногда я не загружал гонщиков NPC на дороге — пока я не вхожу в неудачника при полном галопе.

Развлекать себя во время долгих путешествий — абсолютно ничего; Вы можете только стрелять в игру и любоваться пейзажами, которые все еще хороши, но уже стали скучными во время одиночной кампании. И когда вы отправляетесь на миссию через полкарты, охота не помогает: груз, загруженный на лошадь, исчезает в начале миссии, а смерть от шальной пули также лишает добычу. Я полагаю, что именно из-за невозможности сохранения важных туш мы все еще не видим сложную систему крафта. Только представьте, каково это: потерять кожу редкой пумы, на которую вы охотились в течение сорока минут, из-за любительской стрельбы по мирным путешественникам. С другой стороны, будет несколько обидно, если вся охота сводится к наполнению желудка и кошелька.

Сами миссии часто сводятся к тому, чтобы «проехать там пять минут, взять повозку и вернуться на нее». Сюжетная линия стоит немного в стороне, но до сих пор она сводится к серии «иди и убивай»: саму сюжетную линию «Я не знаю, чем все это закончится», о которой я писал в обзоре, здесь вообще нет Они рисуют только красочных персонажей и стесняются надеяться, что это так, наброски и сюжет будут показаны только в релизе.

О, да, все еще есть намеки, что система чести, наконец, сыграет важную роль: от этого зависит доступ к определенным миссиям. Кроме того, с этим связан многообещающий механик: в некоторых миссиях весь отряд может голосовать за то, что ему делать. Часто выбор будет определять, получат ли игроки больше денег или повышение чести, но иногда это радикально сказывается на самих событиях: они вызвались защищать влюбленную пару — будьте готовы застрелить три десятка врагов.

Похоже, что Rockstar имеет гораздо более низкую планку качества для сетевых заданий, чем для одного игрока. Что там, даже ниже, чем для GTA Online! Это чувство вкуса подведет вас, а затем дизайн игры. Итак, в одном задании нужно взять штурмом форт, для чего мы были одеты в броню против пуль. Ага, в XIX веке! В конце ролики выглядели так, будто я был в PUBG вместо RDR.

В другой раз у меня (на 6-м уровне персонажа) была стелс-миссия, где нужно было молча вырезать войска противников. Задания невидимости в кооперативе — уже очень специфическая вещь, все уже знают это: пока все трое ходят на цыпочках, четвертый бежит на полную высоту через подлесок, стреляя по врагу из дробовика. Но здесь нам даже не раздали луки или метательные ножи! А купить лук до достижения 10-го уровня нельзя. Зачем тогда выбрасывать миссию, чтобы игроки явно не могли идти по плану разработчиков?

Отдельная причина плача и жжения ниже пояса — местные цены. Они … запредельные. Хорошая винтовка — это не только то, что начинается с какого уровня (что правильно), но и менее тысячи долларов. Просто чтобы вы понимали: на типичной побочной задаче вы можете заработать около шести баксов.

В то же время деньги нужны буквально на все! Хранить места в конюшне, перемещать лагерь, покупать новые навыки, покупать расходные материалы, улучшать оружие … Открылся пассивный ящик с навыками — с вами 50 долларов за карту, которую вы положили туда. Хотите улучшить нарезку в карабине? Выкладываю 80 долларов. Нужен красивый костюм? Подготовьте 18 единиц премиальной валюты! Скорее всего, это временная цена, преднамеренный барьер, чтобы игроки во время бета-тестирования не успели обогнать тех, кто присоединился к релизу. Но осадок все еще остается.

Это было особенно разочаровывающим, когда оказалось, что мне дали свободную арабскую лошадь — далеко не самую быструю, но все же гораздо более игривую, чем начинающие ворчанья. Хорошо, он убил два часа, чтобы собрать 100 долларов за новое место в киоске. Я взял лошадь, покататься …

Но какая неудача: вы можете застраховать эту бесплатную лошадь только на 5 единиц премиальной валюты, которую практически невозможно заработать в самой игре. Поднявшись до 10-го уровня и пройдя весь доступный сюжет, я спас менее двух слитков. И незастрахованное животное, конечно, может в любой момент умереть от шальной пули или глупого падения с обрыва. Это такой тонкий способ развести игроков на донат?

С пасхальными яйцами ситуация туманная. Похороны есть, но тела нет. Но в будущем, при Артуре Моргане (события RD Online, по общему мнению, разворачиваются на сюжет единой игры), он оказывается
И да, если вы хорошо знаете все способы обогащения в одной игре, то не радуйтесь — здесь они не работают. В обычных местах нет тайников с золотыми слитками, в поездах они перевозят только любой мусор, такой как самогон в бутылках и слабые тоники, а высокая честь не дает скидок в магазинах. Только молоть, только хардкор!

Карты сокровищ онлайн работают иначе: мы просто обозначаем зону поиска. Области поиска приличные, но геймпад начинает вибрировать рядом с целью.

Доллары хорошо платят только за сюжетные миссии и туши животных — в то время как это основные способы заработать деньги для благородных гангстеров. Пара хорошо заметных зайчиков принесет вам такую ​​же прибыль, как и утомительные десятиминутные покатушки в каком-то дополнительном квесте. Выбор, в общем, очевиден.

После десяти часов игры я смело могу сказать, что после прохождения сюжета в бета-версии нечего делать. Косвенно, это подтверждается агрессивными игроками, которые так всех убивают: за убийства штрафов и бонусов за убийства не существует, но после нескольких убийств вы можете вызвать обидчика на дуэль. Отдельные садисты объединяются в банды и практикуют связывание жертв … в конце концов, не все знают, где находится кнопка перерождения.

Играть с друзьями (как в любом мультиплеере) гораздо интереснее — вы можете общаться во время длинных гонок, планировать миссии, назначать роли и даже пить пиво возле костра. Размолоть с друзьями всегда приятнее. Но было бы гораздо интереснее совместно искать секреты в одиночной кампании, грабить богатые поезда, создавать настоящие банды, строить самогонные заводы, устраивать ролевые игры … Пока ничего нет: верный товарищ просто не будет притупить в ответственные моменты и сделать грустную ферму намного веселее. Что одному, что с компанией — пока я не вижу причин опоздать на долгое время.

Как для одиноких, так и для банд в игре созданы соревновательные режимы. Как в GTA Online: постоянные конкурсы и периодические мероприятия, на которые приглашается весь сервер. Среди постоянных пока доступна перестрелка и гонки. Эти режимы еще не отшлифованы: стычки довольно хаотичны; тот, кто первым увидел врага и попал в голову, был хорошим. Да, и деления на серверы с автоприцеливанием и серверы для хардкорных игроков явно недостаточно.

Гонки гораздо интереснее, хотя в них много хаоса: например, если у игрока впереди есть лошадь, нельзя избежать столкновения, и вы будете вместе с ним возрождаться. В результате выигрывают не самые умелые, а самые удачные. Но усталые лошади дают важную механику: энергетические повышения разбросаны по трассе, давая гонщикам силу, и мы должны бороться за эти улучшения.

Мне очень понравилась нелинейная гонка, где нужно просто объехать все контрольно-пропускные пункты. Этот подход значительно разрядил игровой процесс: игрокам больше не нужно стрелять по всем и каждому, и столкновения, в которых лошади гибнут одна за другой, такой подход не складывается. В целом творческий подход к режимам заметен, им просто нужно немного больше перебалансировать. Для того, чтобы на самом деле, бета-тесты и устроить.

Если вы планируете участвовать в гонках и боях — лучше вводить их через главное меню, а не через значки на карте. Сколько раз я пытался, меня почти всегда переводили в режим наблюдателя. В бета-версии обычно достаточно ошибок всех видов: либо игра вылетает, лагерь начинает двигаться сам по себе, то после загрузки некоторые действия не сохраняются. Сеть даже регистрировала дождь с кораблей в Сен-Дени, хотя, возможно, это был просто кто-то, пытающийся использовать читы.

На мой взгляд, Red Dead Online сейчас слишком много в бета-версии: карта пуста, много ошибок, мало мотивации для игры. Совершенно очевидно, что в свое время много контента будет появляться в игре, и глюки исчезнут, но РД до сих пор упорно держится в секрете, ради которой я сижу в ней в течение десятков часов. После одиночной кампании я хотел создать свою собственную банду, которая будет выживать и развиваться, сражаясь с другими игроками и адвокатами. И, поиграв в бета-версию, я до сих пор не знаю, даст ли Red Dead Online такую ​​возможность в релизе.

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый: 2 комментария

Обсуждение закрыто.